Личный кабинет арендатора

логин: Введите пароль
пароль:
Официальный сайт Президента России
Официальный сайт Губернатора ЯНАО
Официальный сайт Тазовского района
Официальный сайт РФ для размещения информации о размещении заказов
Портал государственных и муниципальных услуг
Личный кабинет налогоплательщика
Информационно-справочный Портал ЖКХ ЯНАО
Государственная корпорация — Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства
Департамент тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса ямало-ненецкого автономного округа
Международный Информационный Центр
Опрос: эффективность местного самоуправления в ЯНАО
Официальный сайт РФ для размещения информации о проведении торгов
Петиция в области светодиодного освещения
Петиция в области тепловой энергии
По личной декларации
Типовые условия использования открытых данных
Территориальная избирательная комиссия Тазовского района
Единая электронная регистратура ЯНАО (запись на приём к врачу)

Поиск по страницам сайта

Поиск по нормативным документам

дата:
номер:
тип:
название:
в тексте:

Работа с обращениями граждан за год

  ИНФОРМАЦИЯ
о работе с обращениями граждан, поступивших в Администрацию села Газ-Сале в 2017 году

В  2017  году  в  Администрацию  села  Газ-Сале  поступило  61  письменное обращение, из них коллективных обращений 22, в «Интернет-приемную» на официальный сайт муниципального образования село Газ-Сале поступило 7 обращений.

В ходе личного приема Главой села принято 9 человек.

Тематика обращений не претерпела изменений.

По вопросу предоставления жилья обратилось 7 человек, что составило 10 % от общего числа обратившихся.

По улучшению жилищных условий – 1 человек.

О признании жилья ветхим и аварийным поступило 16 обращений.

46 обращений поступило о ремонте жилого помещения, жилого дома, о заключении договоров социального найма, о нарушении правил общежития, об уничтожении бродячих собак, о выделении земельного участка под строительство гаража, о приведение в соответствие земельного участка и др.

За 2017 год в Администрацию села поступило:

- 5 обращений от представителей молодежи;

- 2 обращения от Ветеранов ЯНАО и Ветеранов труда;

- 1 обращение от инвалидов;

- 5 обращений от коренных малочисленных народов Севера;

Положительно рассмотрено 18 вопросов (на 47 обращений даны разъяснения, в том числе 9 вопросов по личному приему, 5 обращений находятся на рассмотрении).

Анализ сроков рассмотрения обращений показал, что все обращения были рассмотрены в установленный законодательством срок, из них:

31 (50,82%) обращение  рассмотрено в течение 10 дней, 8 (13,11 %) обращений  в течение 20 дней, 17 (27,87%) обращений  в течение 30 дней и 5 (8,2%) обращений находится на рассмотрении.

 

В Администрации села функционирует система «Телефон доверия» по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами органов местного самоуправления муниципального образования Газ-Сале. Данная форма работы направлена на взаимодействие с населением, создание дополнительных условий для своевременного реагирования на заявления, предложения, жалобы граждан. В течение 2017 года на «Телефон доверия» звонки не поступали.