Личный кабинет арендатора

логин: Введите пароль
пароль:
Официальный сайт Президента России
Официальный сайт Губернатора ЯНАО
Официальный сайт Тазовского района
Официальный сайт РФ для размещения информации о размещении заказов
Портал государственных и муниципальных услуг
Личный кабинет налогоплательщика
Информационно-справочный Портал ЖКХ ЯНАО
Государственная корпорация — Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства
Департамент тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса ямало-ненецкого автономного округа
Международный Информационный Центр
Опрос: эффективность местного самоуправления в ЯНАО
Официальный сайт РФ для размещения информации о проведении торгов
Петиция в области светодиодного освещения
Петиция в области тепловой энергии
По личной декларации
Типовые условия использования открытых данных
Территориальная избирательная комиссия Тазовского района
Единая электронная регистратура ЯНАО (запись на приём к врачу)

Поиск по страницам сайта

Поиск по нормативным документам

дата:
номер:
тип:
название:
в тексте:

Работа с обращениями граждан за год

 ИНФОРМАЦИЯ
о работе с обращениями граждан, поступивших в Администрацию села Газ-Сале в 2016 году

Письменных обращений в Администрацию села Газ-Сале в 2016 году поступило 118 обращений, из них коллективных обращений поступило 7. Устных обращений поступило 16.

По вопросу предоставления жилья обратилось 13 человек, на которые даны разъяснительные ответы.

По вопросу обследования и признания жилья ветхим поступило 3 письменных обращения, из них 2 коллективных. По результатам рассмотрения обращений 3 жилых дома признаны ветхими и подлежащими сносу.

20 письменных обращений поступило по запросу архивных данных (о заработной плате, о проживании в районе Крайнего Севера). По результатам рассмотрения 17 обращений решены положительно, на 3 обращения даны разъяснительные ответы.

На 3 обращения по вопросу регистрации по месту жительства даны разъяснения.

95 обращений (в том числе 5 коллективных) поступили в отношении устранения недостатков, допущенных при строительстве жилья, о заключении договора социального найма, о ремонте жилого дома, жилого помещения, о нарушении правил общежития, об устранении недостатков в работе системы канализации, о нарушении правил содержания домашних животных, об установлении городских телефонов, об устранении причин низкой температуры в квартире, о качестве холодной воды, о строительстве детской площадки др.

14 обращений решены положительно, на 81 обращение даны разъяснительные ответы.

Анализ сроков рассмотрения обращений показал, что все обращения были рассмотрены в установленный законодательством срок, из них:

81,3% обращений рассмотрено в течение 10 дней, 3,7% в течение 20 дней, 15% в течение 30 дней.

За 2016 год в Администрацию села поступило:

- 4 обращения от представителей молодежи;

- 19 обращений от Ветеранов труда и Ветеранов ЯНАО;

- 3 обращения от инвалидов;

- 7 обращений от коренных малочисленных народов Севера.

В Администрации села функционирует система «Телефон доверия» по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами органов местного самоуправления муниципального образования Газ-Сале. Данная форма работы направлена на взаимодействие с населением, создание дополнительных условий для своевременного реагирования на заявления, предложения, жалобы граждан. В течение 2016 года на «Телефон доверия» звонки не поступали.